Открытый Урок, Аттестация - Да!
Здравствуйте!
Вам Нравится
Знакомиться с Чем-то Новым?
На Носу Открытый Урок?
Думаете, Чем бы Удивить Коллег?
Перезагрузитесь!
Эта методическая система
превратит Ваших учеников
в
фанатов Вашего предмета!
(как минимум, они скажут: "Хм, в этом что-то есть!")
Дата: 01 декабря 2013 года
Дорогой коллега!
Неважно, какой у Вас педагогический стаж.
Если Вы - творец, это видно всем.
Совсем неплохо быть креативным, постоянно что-то придумывая
и удивляя своими находками учеников и администрацию.
Часто ареной испытаний становятся
так называемые "Открытые уроки".
Почему "так называемые"?
О, это отдельная история!
Итак...
В 1991 году я начал работать в школе. Дело это мне нравилось, да вот уроки проходили как-то сложно. Где процесс познания? Где "горящие глаза учеников"?
Когда же завуч просила меня провести открытый урок, это вызывало у меня ступор (иногда - легкий, обычно - тяжелый).
Знакомая картина?
В чем порой заключаются трудности
в работе современного учителя?
Если у Вас было так:
прекрасно подготовленный урок превращался в изматывающий марафон, причем обе стороны - и ученики, и учитель, - ждали заветного звонка.
дети вяло работали на Ваших уроках, зазубривали параграфы, никогда не готовя дополнительный материал;
"потом и кровью" подготовленный открытый урок с треском проваливался;
не находился полный и четкий ответ на вопрос учеников: "А ЗАЧЕМ нам Ваш предмет?"
Вы смотрели на Ваших учеников и думали: "Какие они безынициативные, несамостоятельные, неумелые и незнающие. И это - наше будущее?"
на вопросы коллег о том, что новенького Вы придумали и реализовали, Вы думали про себя: "Кручусь, как белка в колесе. Какое уж тут новенькое!"
именно во время Вашего объяснения нового материала дети выполняли домашнее задание для урока, следующего за Вашим.
после звонка с Вашего урока учеников выметало из класса могучим ураганом, причем спешили они вовсе не на следующий урок, а к другому учителю, Вашему коллеге, и кричали ему или ей с порога: "А почему? А расскажите еще! А мы можем это сделать?"
ответом на Ваш традиционный сентябрьский вопрос: "Кто хочет в этом учебном году участвовать в олимпиадах или научно-практических конференциях?" было тягучее молчание
на вопрос завуча: "Какие инновации Вы будете осуществлять в этом учебном году? Какими технологиями будет обеспечена активизация познавательной деятельности Ваших учащихся?" Вы что-то там говорили, сами не веря в то, что это будет детям нужно и интересно, а для
Вас - увлекательно.
при подготовке Аналитического отчета для очередной аттестации Вы с трудом придумывали направление Вашей работы в межаттестационный период, выслушивая справедливые замечания завуча о несоответствии темы заявленной категории;
на просьбы завуча подготовить открытый урок или урок для коллег Вы в ужасе убегали на больничный, потому что не знали, что нового и интересного можно предложить суровой администрации;
Вы, будучи руководителем Методического объединения учителей-предметников, никак не могли предложить коллегам что-нибудь по-настоящему инновационное, дающее свободу самовыражения как учителю, так и его ученикам.
Если у Вас было так, то Вы попали по адресу!
Один из наиболее эффективных путей
решения данных проблем -
организация индивидуальной
познавательной деятельности учащихся,
в процессе которой
ГАРАНТИРОВАННО
обеспечивается
активизация познавательной деятельности учащихся,
растет мотивация обучения,
появляется материал
для чудесных открытых уроков,
повышается успеваемость учащихся,
освобождается время учителя.
Поможет Вам в этом электронная книга
|
"Парад
воплощенных идей,
или как учить
и учиться
интересно и
результативно" |
Применив все рекомендации,
Вы сможете гарантировать себе:
Чувство радости и гордости за свой труд - ежедневно,
ежеурочно;
Ощущение "полета", прекрасный контакт с учащимися как на уроках, так и во внеурочное время;
Свободное время, так необходимое учителю для отдыха и личной жизни.
Горящие глаза Ваших учащихся, для которых Ваш предмет - один из самых значимых и любимых;
Самостоятельных деловитых учащихся, выполняющих очередное ВЫБРАННОЕ ИМИ задание;
Стабильный отряд желающих участвовать в научно-практической конференции и олимпиаде по Вашему предмету;
Повышение успеваемости по Вашему предмету в классах, где Вы работаете;
Уважение коллег, которые сначала удивятся Вашим разработкам, а потом с удовольствием познакомятся с Вашим опытом;
Материалы для проведения разнообразнейших открытых уроков;
Поддержку школьной администрации, стремящейся сделать Вашу школу площадкой для инноваций (если администрация, как Вам кажется, вовсе к этому не стремится, не унывайте - дайте руководству время понять всю эффективность Вашей технологии);
Доброжелательное отношение родителей Ваших учащихся. Заметив повышенный интерес детей к Вашему предмету, родители в большинстве своем не останутся в стороне и будут активно Вам помогать как в подготовке проектов в домашних условиях, так и в организации внутриклассных и общешкольных мероприятий по Вашей дисциплине;
Повышенный интерес членов Аттестационной комиссии. Так трудно бывает выбрать тему для инновационной работы в течение межаттестационного периода! У Вас же вопрос переходит в техническую плоскость - воплотив предлагаемую методическую систему, Вы решите все свои аттестационные проблемы;
И многое, многое другое...
Получив в пользование эту книгу,
Вы сможете познакомиться:
С СИСТЕМОЙ развития индивидуальной познавательной
деятельности учащихся;
С концепцией учебного познания и познавательным циклом в обучении;
С обоснованием разделения учебного материала на ядро и вариативную оболочку, с понятиями ядра и вариативной оболочки;
С возможностью использования основ теории нейро-лингвистического программирования для определения структуры вариативной оболочки;
С обоснованием возможности предоставления учащимся права выбора способов и форм представления результатов индивидуальной познавательной деятельности.
С 22 - мя возможными видами тем захватывающих докладов;
С 19-ю возможностями подготовки различных интереснейших дидактических материалов;
С 8-ю способами организации и проведения опытов различной степени сложности;
С видами противоречий в образовательной деятельности учащихся и некоторыми способами разрешения этих противоречий;
С основными положениями "культурно-исторической теории" Выготского Л.С., теории деятельности Леонтьева А.Н., гуманистической психологии и педагогики Роджерса К. и Маслоу А.
С основными возрастными особенностями личности школьника (младший школьник, младший подросток, подросток, старший подросток, юноша);
С Индивидуально воплощенной идеей (ИнВИ), являющейся краеугольным камнем предлагаемой методической системы;
С особой формой организации урока представления индивидуальных достижений учащихся - Парадом Воплощенных Идей, который сможет быть прекрасной основой для множества ОТКРЫТЫХ УРОКОВ, которые Вы сможете провести;
(Парад Воплощенных Идей = прекрасный открытый урок)
Со способами гармонично включить сам Парад и подготовку к нему в учебный процесс;
С отличиями оценки и отметки и новой системой контрольно-оценочной деятельности, основанная на методе уровневых коэффициентов, присвоенных различным видам учебной деятельности учащегося, построенной на идее суммирования, всемерно поощряющей собственные поиски ученика, его познавательную инициативу, его индивидуальные склонности и способности.
С новым способом выделить составляющие отметки, чтобы можно было объективно оценить различные виды деятельности учащихся. Эта часть системы является необычайно важной, поскольку оценивание индивидуальной познавательной деятельности учащихся на одном уровне с контрольной работой требует четкой реализации всех элементов системы.
В этом случае учитель получает все свои плюсы, а ученик - свои.
С вариантом реализации этой системы на примере физики 7, 8, 9 классов.
В Приложении 1 подробнейшим образом рассматривается способ наполнения схемы реальными заданиями для ВСЕГО курса физики 7 класса. Все темы, все виды заданий, разнообразнейшие примеры.
В
Приложении 2 - физика 8 класса (часть).
В
Приложении 3 - физика 9 класса (часть).
Ко всему этому прилагаются бонусы
Бонус № 1: сборник цитат
по индивидуализации и одаренности
Если Вы работаете в школе, то Вам просто жизненно необходимо участвовать в инновационной работе. И очень даже вероятно, что Вам приходится работать с терминами "индивидуализация обучения" и "одаренность". В данной книге приведено более 100 цитат, относящихся к рассматриваемым терминам. Вы имеете возможность распечатать цитаты, копировать их и вставлять в свои труды, указывая источник (у каждой цитаты - полная характеристика источника). |
|
Пример.
26. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека: ( Этика коммунистического воспитания ). Педагогическое наследие / Сост. О.В.Сухомлинская. - М.: Педагогика, 1990. - 288 с. - ( Б-ка учителя)
Прийти в класс с мыслью - это значит, образно говоря, принести изумление [26, С.100].
Нежелание учиться появляется из - за отсутствия богатой, насыщенной интеллектуальной жизни [26, С.101].
Разум должен быть силой активной, творческой, лишь при этом условии то, что можно назвать подлинным умственным трудом, формирует достоинство труженика - думающего, ищущего, познающего человека [26, С.103].
Школьное обучение не должно сводиться к накоплению знаний для будущего [26, С.104].
Совершенно недопустимо, просто мерзко, когда подросток чувствует: на него махнули рукой и считают его не способным. В стенах школы - святого места, где должна царить гуманность и чуткость, - такое отношение надо считать просто чудовищным. В школе человек должен только гордиться и радоваться, а не страдать, чувствовать унижение, а потом, бывает, жить с одеревеневшим сердцем [26, С.123].
От Л.С. Выготского до Ш.А. Амонашвили до В.А. Сухомлинского. Идеи И.С. Якиманской, А.С. Белкина и других авторов помогут Вам в написании статей, подготовке выступлений и Аналитических отчетов для защиты на категории - от второй до высшей.
Бонус № 2: каталог ссылок
"Успешный учитель"
Более 120 ссылок практически по всем учебным предметам.
Гордость каталога - 14 ссылок на МЕГАПОРТАЛЫ.
На них можно найти АБСОЛЮТНО ВСЁ.
ВСЕ учебные предметы. СОТНИ ссылок на ТЫСЯЧИ ресурсов.
Всё это - для Вас, потому что Вы - успешный учитель! |
|
|
|
Станьте обладателем
электронной книги
«Парад воплощенных идей,
или как учить и учиться
интересно
и результативно!»
и
почувствуйте
появление в Вашей жизни неповторимого ощущения личностного
и профессионального роста!
Получите бонусы -
сборник цитат
и комплект
из 120
отобранных ссылок! |
|
Стоимость электронной книги
«Парад воплощенных идей,
или как учить и учиться интересно и
результативно!»
295 рублей
|
|
Если у Вас возникли вопросы по оплате -
напишите мне, и я на них отвечу.
** Гарантийное Обязательство **
(Полный Возврат Денег в Случае Отсутствия Результата)
Изучите данную книгу, и, следуя советам и рекомендациям,
проведите все необходимые работы
по организации
индивидуальной познавательной деятельности учащихся
в рамках Вашего учебного предмета.
Если спустя некоторое время (1-2 месяца) Вы не получите результата
в виде активизации познавательной деятельности учащихся,
роста мотивации к изучению Вашего предмета
и повышения успеваемости, а Ваш открытый урок
"Парад воплощенных идей" с треском провалится -
Ваши деньги вернутся к Вам до единой копейки!
Для этого напишите на faraday215@yandex.ru письмо с темой "гарантия".
В письме укажите,
какие работы по внедрению
предлагаемой методической системы Вы проделали.
Если Вы всё сделали правильно, а результата нет,
вы получите обратно все затраченные на книгу средства
в течение нескольких дней!
При этом бонусы останутся с Вами.
А также не забывайте, что если у Вас вдруг что-то не будет получаться,
Вы всегда сможете обратиться за помощью!
Мой шестнадцатилетний опыт преподавания физики в школе
и работы по этой системе является гарантом того,
что Вы получите ответы на все Ваши вопросы.
Вы - талантливый учитель! У Вас - прекрасные ученики!
С уважением, Рулев Михаил Александрович.
Персональный аттестат WebMoney
|
С уважением,
Рулев Михаил
(г. Екатеринбург)
Если у Вас
возникли вопросы,
Вы можете
написать их мне
на электронный
адрес
|
|
Приглашаю Вас
посетить мой проект:
"Множество материалов
по всем учебным предметам,
особенно по физике".
На нем Вы найдете
много интересного и полезного. |
Р.S.
Дорогой учитель!
Каких успехов Вы сможете достичь, изучив книгу?
У Вас есть свой неповторимый стиль ведения уроков,глубокие знания и широкий кругозор, свое отношение к школе,
свой взгляд на методику преподавания.
Вы, как и я, активно интересуетесь новыми педагогическими технологиями, позволяющими добиться следующего:
-
Во-первых, сделать Ваш учебный предмет интересным для учеников, чтобы создавать ученику возможности для самореализации;
-
Во-вторых, сделать так, чтобы ученик "учился сам";
-
В-третьих, освободить массу Вашего личного времени;
-
В-четвертых, сделать процесс обучения легким и радостным как для Ваших учеников, так и лично для Вас.
Познакомтесь с проверенной в течение 12 лет методической системой, применение которой обеспечивает прекрасные результаты.
Я убежден, что нет предела совершенствованию, и Вы сможете успешно интегрировать свои наработки с предлагаемой системой. Так почему бы просто не заказать материалы, ознакомиться с ними и взглянуть на то, чего Вы сможете достичь? Разве это не будет самым многообещающим выбором в данной ситуации? Р.Р.S.
Помните, что стоимость заказа - это не трата денег, а мудрая инвестиция
в собственное благополучие! Овладев описанными секретами,
Вы будете приятно удивлены, насколько малую цену заплатили
за эти материалы!
И не забывайте о моей гарантии! |